Бытовой райдер

Группа СЕРДЦЕ ДУРАКА

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ КОНЦЕРТОВ
за пределами Беларуси

В составе группы Сердце Дурака (далее СД) на гастроли выезжает восемь (8) человек: шесть музыкантов, водитель, звукорежиссер/директор.

Понимая все сложности, которые вынуждены преодолевать организаторы концертов, мы все же вынуждены настаивать на максимально полном выполнении условий гастрольного райдера, все пункты которого проверены многократной практикой. Предлагаем рассматривать его как договор, под которым (явно или неявно) подписались обе стороны. Отклонения допустимы, но должны быть согласованы исчерпывающе ясным образом. То же относится к техническому райдеру (подробнее см.ниже), который, по сути, является приложением к данному документу.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Прежде всего, обращаем Ваше внимание, что по ЗНАЧИМОСТИ выполнения
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ располагаются
следующим образом :
1. З В У К!!! МАКСИМАЛЬНО ТОЧНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ требований, своевременное согласование возможных изменений.
Несоблюдение МОЖЕТ привести к отмене концерта.
2. Выполнение всех остальных требований и условий.

Транспорт
Оплачивается приглашающей стороной.

1. Варианты проезда:

а) Железная дорога (не более двух суток в пути). Необходимо всего семь (7) мест в одном купейном вагоне: шесть (6) мест для людей и одно (1) место для музыкальных инструментов.

б) Микроавтобус (ближнее зарубежье) (не более 15 часов в пути). Необходимый автобус имеется в наличии. В этом случае 1 человек (директор) приезжает за день до мероприятия на поезде, или иным удобным транспортом (тем самым организаторы берут на себя расходы связанные с пребыванием в городе) .

в) Самолет (дальнее зарубежье). Необходимо восемь (8) авиабилетов: шесть (6) мест для музыкантов и два (2) места для музыкальных инструментов.

2. Должен быть обеспечен транспорт (трансферт) по маршруту: вокзал (аэропорт) – гостиница – зал – гостиница – вокзал (аэропорт). Кроме того, необходим транспорт для перевозки музыкантов к месту проведения пресс-конференций, на радиостанции, телевидение. В качестве средств передвижения подходят микроавтобус, автобус или легковые автомобили. Для размещения группы необходимо восемь (8) мест. Общественный транспорт и пешие переходы с инструментами на расстояние более 100 метров должны быть исключены.

Размещение

1. шесть (6) мест в одно- или двухместных номерах. Класс гостиницы не имеет решающего значения; принципиально важна чистота и спокойная обстановка. Номера должны быть обеспечены душем (с горячей и холодной водой) и туалетом, работающими и находящимися в должном санитарном состоянии. Возможно размещение в благоустроенных квартирах.

2. Туристические палатки допустимы для фестивалей с палаточным размещением. Необходимо 2шт 3-х или 4-х местных палатки, а также отдельно палатка для инструментов. Палатки для музыкантов должны быть обеспечены спальниками и ковриками для каждого участника группы 6 (шесть)шт., навесом-тентом для защиты от дождя, местом для костра не далее 10 метров. Палатки должны находиться в охраняемой зоне.

3. Обязательно наличие и предоставление за счёт принимающей стороны охраняемой автостоянки в непосредственной близости (не более 200 метров) от места проживания (при использовании варианта Б пункта ТРАНСПОРТ) . Место проживания, в свою очередь, должно находится не более чем в 15 минутах езды на микроавтобусе от места проведения мероприятия. Во время проведения мероприятия микроавтобус должен находиться на охраняемой территории.

Встреча и сопровождение

1. На протяжении всего времени пребывании коллектива в вашем городе обязательно выделение отдельного сопровождающего менеджера с мобильным телефоном. Менеджер тем самым должен быть в курсе всех событий и знать заранее все моменты, оговорённые в настоящем райдере.

2. Трехразовое питание на шесть (6) человек (питание также предоставляется на весь период поездки)
- завтрак: салат, горячее второе, чай, кофе, сок;
- обед (не менее чем за 2 часа до концерта): суп, горячее второе (наличие мясных блюд обязательно), сок, мин. вода, чай, кофе;
- ужин (после концерта): салаты, горячее (мясо, рыба), чай, сок.
Заменители мясных продуктов (соя, растительные белки) должны быть исключены.
При составлении меню необходимо учитывать и тот факт, что в коллективе состоят мужчины, которые любят плотно и вкусно кушать.

3. Допускается оплата питания наличными финансовыми средствами. Сумма оговаривается отдельно с директором коллектива.

4. Приветствуется экскурсия по городу и посещение музеев.

5. Важно посещение Интернет-Кафе на один час в день.

6. Общий план встречи для фестивалей:
a. Встреча
b. Аккредитация
c. Завтрак
d. Размещение в апартаментах
e. Свободное Время
f. Обед
g. Размещение в гримёрке
h. Саундчек
i. Свободное Время
j. Выступление
k. Отдых в гримёрке
l. Ужин
m. Отдых в апартаментах

Саундчек. Полная Репетиция.

1. На проведение саундчека необходимо минимум 1 час, при условии, что к этому моменту на площадке будет выполнен наш технический райдер (т.е. будет установлено и проверено необходимое оборудование). Обращаем внимание, что технический райдер должен быть полностью выполнен, либо, при технической невозможности этого, все изменения должны быть заранее согласованы с администрацией группы (технический райдер - это отдельный документ, который можно получить по электронной почте, факсу или загрузить с интернет-сайта группы http://serdce-duraka.ru/

2. Обязательно присутствие помощника сцены и штатного звукорежиссёра.

3. После проверки и отстройки звука и света, коллективу необходима возможность проведения 30 минутной репетиции со светом и звуком, и режиссёром мероприятия. Для выявления особенностей сцены и зала, и сценария.

Артистические комнаты (Гримёрки)

1. Артистические комнаты на шесть (6) человек (обычно это две комнаты или одна просторная). Комнаты должны быть в распоряжении группы в течение интервала от момента приезда группы на саундчек и до момента окончания выступления плюс 2 часа. Каждая комната должна закрываться на замок (2 ключа), ключи должны находиться у директора и лидера группы. В комнате должна быть рабочая электрическая розетка 220В.

2. В комнатах должны быть:
a) Диван и Кресла
b) электрический чайник
c) чай в пакетиках, кофе, сахар
d) соки (2 л.)
e) фрукты (бананы, апельсины, яблоки)
f) сухое вино (0,7 l)
g) коньяк (0,25 l)
h) пиво
i) сигареты
j) негазированная питьевая вода (20 шт.)
k) одноразовые стаканы, ложечки, тарелки(20 шт.)
l) бутерброды
m) полотенца
n) салфетки
o) пепельницы
p) утюг и гладильная доска
q) зеркало
r) душ
s) туалет

3. Артистические комнаты должны быть хорошо освещены

Охрана
1. Охрана артистических комнат и сцены во время концерта. Обеспечение специальными пропусками всех участников и гостей коллектива. Во время установки оборудования и саундчека на сцене и в зале не должно быть посторонних людей.

2. Во время выступления коллектива охрана не должна мешать зрителю, (танцевать, вставать с кресел, поднимать руки).

Контрамарки/билеты для гостей

1. В случае, если на выступление будет платный вход, группе (для своих гостей) могут потребоваться билеты (с указанием места) или контрамарки. Этот вопрос обязательно должен быть согласован с администрацией коллектива. Приглашённая пресса должна быть обеспечена специальными пропусками (право на съёмку и интервью).

2. При наличии в зале VIP-зоны и VIP-столиков, группе (для себя и для особых гостей) может понадобиться такой столик на 6 персон. Это должно быть оговорено с администрацией концертной площадки.

Видео и Аудио Запись концерта.

1. Все выступления коллектива фотографируются и снимаются на видео 3-4 камерами miniDV, а также производится аудиозапись с микшерного пульта на звукозаписывающее устройство (ноутбук, ADAT) специальной съёмочной группой. Этот вопрос должен быть улажен с администрацией площадки во избежание споров. В случае наличия специальных пропусков (удостоверений) подтверждающих право на видеосъёмку мероприятия – организаторы предоставляют такие удостоверения для съёмочной группы коллектива. Количество участников съёмочной группы оговаривается в частном порядке по e-mail.

2. Все видео и аудио записи выступления коллектива со стороны принимающих организаторов допустимы, но об этом предварительно нужно оповестить администрацию коллектива по e-mail. После выступления коллектива и сведения данного материала (видеомонтаж) организатор обязуется передать полученный материал, в течении 30 суток, в формате AVI (DV, 720*576, Stereo 48KHz), либо DVD (Constant bit rate 9000, MPEG-2) любым доступным способом . Коммерческое Использование данного материала оговаривается отдельным контрактом.

Продолжительность концерта
1. Начало концерта должно происходить точно в назначенное время, однако в случае неподготовленности зала по организационным причинам, менеджмент группы оставляет за собой право задержать начало концерта.

2. Группа оставляет за собой право изменить продолжительность концерта в сторону увеличения, в пределах 30 минут, в связи с чем просим не планировать аренду концертного зала жестко по времени.

Пресс-конференции

1. Все выступления на TV и радио, эксклюзивные интервью и пресс-конференции оговариваются отдельно заранее с администрацией коллектива по e-mail.

Рекламная кампания

1. Просьба правильно писать и произносить название группы: Сердце Дурака

2. На афишах концерта необходимо указать адрес нашего Интернет сайта : http://serdce-duraka.ru/ . Афиши (дизайн, размещение нашей символики, использование логотипов, сопровождающий рекламный текст) обязательно должны быть согласованы за 20 дней до мероприятия. Во избежание недоразумений рекомендуется не пускать на печать афиши несогласованные с администрацией коллектива .

3. Концерт не должен устраиваться под эгидой, благодаря, и на средства общественной или политической организации или партии любых видов, если это не оговорено специально с администрацией группы.

Продажа CD

1. Приоритетное право продажи на концертной площадке любой аудио-видео продукции с записями группы принадлежит группе «Сердце Дурака». В связи с этим просим организаторов НЕ ПРЕДЛАГАТЬ И НЕ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ такого права любым третьим лицам.

2. Для продажи CD и другой продукции группы устроители концерта организуют 2 торговых места в фойе концертного зала и одного-двух продавцов.

Оплата и Гонорар

1. Оплата дороги: билеты присылаются за две недели до выезда группы, либо средства для их приобретения за месяц. В случае передвижения на собственном микроавтобусе (пункт Б) оговорённая сумма передаётся уполномоченному представителю за неделю до мероприятия.

2. Гонорар оговаривается в частном порядке только с администрацией коллектива (директор) любым приемлемым способом (e-mail, ICQ, телефон, SMS).

3. Как правило, производится 50% предоплата за неделю до выезда группы, либо 100% за два дня до мероприятия уполномоченному представителю группы в вашем городе (имя и фамилия доверенного лица коллектива уточняется у директора коллектива по e-mail, и должна быть подтверждена по телефону дважды.) Сумма гонорара и условия оплаты не могут быть изменены по усмотрению организатора концерта без согласования с администрацией группы.